РУС
Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Как повысить качество предоставления услуг с помощью бережливого производства?

9

Второй день в г. Салехард продолжает свою работу практический семинар «Бережливое производство в МФЦ». Как известно, бережливое производство – это концепция управления предприятием, которая основана на постоянном стремлении предприятия к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. 
Так перед МФЦ пилотных регионов была поставлена задача по оптимизации внутренних процессов деятельности МФЦ, которые будут экспериментально перестроены для повышения качества предоставления услуг гражданам и бизнесу. Апробация процессной модели предусматривала проведение сравнительного анализа показателей процессов до и после апробации, доработку всех процессов учреждения, разработку критериев и формирование паспорта бережливости МФЦ.
В семинаре совместно с Ямалом принимают участие представители пилотных регионов по разработке Паспорта бережливости, среди которых Иркутская, Кемеровская, Саратовская, Белгородская, Воронежская, Рязанская, Липецкая области, Приморский и Ставропольский края, Республика Саха (Якутия).