Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Арктикбот на страже здоровья заявителей!

31 Июля 2020
13
0

В июле 2018 года на службу в МФЦ заступил робот – Арктикбот. Его предназначением является работа в местах повышенного скопления людей, в которых он помогает заявителям с навигацией, общается и отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться.

Однако, работа в условиях пандемии должна соответствовать новым требованиям. Именно поэтому функции «нового работника» расширились и теперь он измеряет температуру посетителей.

Бесконтактный термометр установлен в «голову» промобота. Для измерения температуры посетителю необходимо приблизиться на расстояние 30 см. Робот произносит результат измерения и демонстрирует его на экране. На процедуру уходит не более десяти секунд.

Напоминаем, что для удобства и безопасности заявителей предусмотрено несколько способов получения услуг.

Самый безопасный способ это получение услуг в электронном виде (через портал госуслуг или официальный портал ведомства). Операторы «горячей линии», пошагово проконсультируют граждан по вопросам возможности и порядка получения услуг. 
Получить консультацию при подаче заявления на получение услуги на портале госуслуг можно по телефону 8-800-2000-115, нажав клавишу 3.
В случае необходимости личного присутствия гражданина и предъявления оригиналов документов получить услугу можно только по предварительной записи. Записаться для посещения отделов предоставления услуг можно через телефон контакт-центра или через официальны сайт МФЦ (мфц.янао.рф) через вкладку «Предварительную запись».

Следует напомнить об основных правилах получения услуг в отделах МФЦ:

- специалисты МФЦ не впускают на территорию центра сопровождающих граждан;

- в здание пофамильно заходят те заявители, которые записались на прием;

- если по пути на прием в центр «Мои Документы» гражданина остановили представители органов правопорядка, то у заявителя есть возможность позвонить в контакт-центр МФЦ и специалист центра подтвердит прием.

В целях профилактики коронавирусной инфекции, усилены меры: при входе в помещение посетителям обязательно необходимо обработать руки, одежду и аксессуары.
Дополнительно обрабатываются полы, мебель, стойки ресепшена и терминальные табло, дверные ручки, а также рабочие места специалистов в МФЦ.

Для категории граждан, наиболее подверженной риску заражения (65+) предусмотренное выездное обслуживание. По заявке к заявителю выйдет специалист МФЦ. Стоить отметить, что при подаче заявки по средством обращения на контакт-центр, оператор, в первую очередь, уточнит на сколько своевременно получение услуги. Это делается в рамках мер по ограничению распространения коронавирусной инфекции.

Уважаемые заявители, жители автономного округа, еще раз хотим напомнить Вам о широком спектре возможностей получения услуг. Специалисты окружного МФЦ всегда готовы прийти к Вам на помощь. Но при всем разнообразии возможностей просим Вас соблюдать меры безопасности.

Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!