Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Ямал на втором месте по показателю «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

12 Марта 2018
76
3
Росстат подвел итоги ежегодного опроса о получении гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме, проведённого в 2017 году. Опубликованы официальные результаты исследования по показателю «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», согласно которым  Ямало-Ненецкий автономный округ занимает второе место. 86% респондентов из числа получавших государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев указали, что делали это через Интернет.   Источником расчёта показателя для Росстата служит «Анкета выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий информационно-телекоммуникационных сетей». В соответствии с методикой, под получением услуг в электронной форме понимаются одно или несколько из нижеперечисленных действий: получение информации через официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, скачивание типовых форм для заполнения, отправка заполненных форм и других необходимых документов в электронном виде, получение результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осуществление обязательных платежей (уплата пошлин, налогов, штрафов) в режиме онлайн, запись на прием через «Интернет» (например, через портал государственных и муниципальных услуг) и т.п. Как сказано в материалах Росстата, объектами наблюдения являются частные домашние хозяйства и проживающие в данных домохозяйствах лица в возрасте от 15 лет и старше. Формирование показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» осуществляется на основе вопроса «Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?» Варианты ответов: -   Да, через «Интернет» (используя официальные сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, мобильные устройства (телефон, планшет и пр.), электронную почту, терминалы самообслуживания; -   Да, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ); -   Да, при личном посещении; -   Да, другими способами (по почте, факсу и др.); -   Нет, я не получал государственные и муниципальные услуги. Показатель доли граждан, получающих госуслуги в электронном виде, рассчитывается как отношение ответивших «Да, через Интернет» к общему числу граждан, обращавшихся за госуслугами за последний год, умноженное на 100%.  
  • Ямал на втором месте по показателю «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».