Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Развитие и поддержка многоуровневой автоматизированной информационной системы загс Ямало-Ненецкого автономного округа

Многоуровневая автоматизированная информационная система загс Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – система загс) предназначена для автоматизации процесса государственной регистрации актов гражданского состояния и иных регулятивных функций и полномочий в сфере загс.

До 2014 года система загс была построена на системе управления базами данных FoxPro (далее – СУБД). Данная СУБД имела ряд технических ограничений, в том числе и на размер базы данных, а также являлась морально устаревшей, что не позволяло обеспечить достаточно высокую сохранность и безопасность вводимых в систему данных. В соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 1123-р некоторые сведения, содержащиеся в отделах загс, должны представляться посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Ямало-Ненецкого автономного округа, что также невозможно было реализовать на текущей платформе. В 2014 году многоуровневая автоматизированная информационная система загс была модернизирована и переведена на новую программную платформу, что позволило:

-          предоставлять государственные услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния с использованием регионального портала государственных услуг и единого портала государственных услуг;

-          подтверждать факт оплаты государственной пошлины за предоставление государственных услуг в области регистрации актов гражданского состояния с использованием электронных сервисов ИС «Учёт начислений и платежей»;

-          предоставлять государственные услуги службой загс в рамках реализации задачи по созданию «электронного правительства»;

-          повысить уровень применения информационных технологий в случаях, предусмотренных законодательством, с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

-          автоматизировать все аспекты деятельности службы загс при взаимодействии с органами государственной власти, организациями и учреждениями различного уровня;

-          формировать и вести региональный архив записи актов гражданского состояния в режиме реального времени;

-          создать региональную систему специализированного автоматизированного электронного документооборота, обеспечивающего полный цикл документирования всех операций, выполняемых службой загс в процессе деятельности;

-          автоматизировать формирование статистической и аналитической информации по всем аспектам деятельности службы загс;

-          актуализировать и использовать единую региональную базу данных загс в режиме реального времени;

подписывать записи актов гражданского состояния электронной подписью специалиста.